Заказать звонок

8 (800) 55-55-817

+7 (931) 009-49-23

Пн — Пт с 8:30 до 18:00
Сб с 9:00 до 13:00

Нижний Новгород, ул.
Электровозная, 7 офис 203

Оставайтесь на связи

Нижний Новгород, ул. Электровозная, 7 офис 203

Официальный дистрибьютор
ООО «УАЗ» по запчастям брендов
ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ, ПАЗ, TANAKI, KENO

Официальный дистрибьютор ООО «УАЗ» по запасным частям
брендов ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ, ПАЗ
Официальный дистрибьютор TANAKI
Официальный дилер KENO

Чем новые, современные двигатель ДВС лучше старых

Многие водители в наше время всерьез ностальгируют о старых двигателях, которые еще широко использовались в «Волгах» и «Козликах». Конечно, это интересно возиться с движками данных авто в собственном гараже по выходным с пивом и воблой, как это было принято делать в прошлом веке, но порой лучше использовать свободное время для чего-нибудь интересного – для семейных поездок на курорт, к примеру или для перевозки грузов. Для этого потребуется современный автомобиль с качественным новым ДВС.

Алюминиевый блок цилиндров

Некоторые современные машины идут с ДВС с алюминиевым блоком цилиндров. В реальности это позволяет резко понижать неподрессоренную массу авто, и это гарантирует одно – куда лучшее ускорение машины. И такие двигатели отличны повышенными показателями по части теплопроводности – в зимнее время можно просто завести ДВС, дать немного газа и аккуратно выехать из гаража, твердо зная одно – двигатель быстро прогреется уже во время движения.

Чугунный блок цилиндров

В прошлом веке водители вообще не задумывались о турбировании ДВС. В наше время, если нужно значительно повысить мощность серийного двигателя, то достаточно купить модель с авто с чугунным блоком цилиндров, установить «кит» с турбиной и интеркулером, как мощность ДВС повышается практически в 2 раза, а расход топлива остается практически таким же. Правда, чтобы двигатель не разорвало на части, нужно поддерживать в ГБЦ давление не более 1 мбар и устанавливать дополнительную прокладку между ГБЦ иблоком цилиндров.

Гидротолкатели

В прошлом веке зазор клапанов приходилось регулировать в гаражах вручную. Для этого имелись мастера, которые на «слух» устанавливали правильный зазор между клапанами и распредвалом, и использовали для этих целей специальный щуп! В наше время это можно посчитать анахронизмом, поскольку современные ДВС оснащаются гидротолкателями, которые регулируют вышеуказанный зазор автоматически образом. Не будет слышно биение клапанов, распредвал будет изнашиваться крайне медленно, а экономия топлива окажется существенной.

Инжекторы

В прошлом веке в ходу были карбюраторные ДВС. Они котируются только одним – легким заводом в мороз. И больше ничем, поскольку им свойственно потреблять много топлива и карбюратор часто требовал продувки жиклеров и окончательной регулировки. В наше время это также делать не нужно, поскольку современные ДВС оснащаются инжекторами, которые впрыскивают определенное количество топлива в камеру сгорания.

Лямбда-зонд

В современных авто также устанавливается дополнительное оборудование в виде лямбда-зонда, которое устанавливается между выхлопным коллектором и глушителем. Лямбда-зонд в реальном времени определяет количество кислорода из выхлопной системы и далее с помощью бортового компьютера гарантирует идеальную топливную смесь, то есть она не будет в ГБЦ богатой или бедной, а нормальной. Все это приведет к тому – мощность двигателя повышается, выхлоп оказывается чистым, а экономия топлива – существенной. Правда, лямбда-зонд работает эффективно только в одном случае – если используется только качественный бензин. В противном случае он быстро «умирает».

Новости «Моторгрупп»

Читать icon