Официальный дистрибьютор ООО «УАЗ» по запасным частям
брендов ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ, ПАЗ
Официальный дистрибьютор TANAKI
Официальный дилер KENO
Чем новые, современные двигатель ДВС лучше старых

Многие водители в наше время всерьез ностальгируют о старых двигателях, которые еще широко использовались в «Волгах» и «Козликах». Конечно, это интересно возиться с движками данных авто в собственном гараже по выходным с пивом и воблой, как это было принято делать в прошлом веке, но порой лучше использовать свободное время для чего-нибудь интересного – для семейных поездок на курорт, к примеру или для перевозки грузов. Для этого потребуется современный автомобиль с качественным новым ДВС.

Алюминиевый блок цилиндров

Некоторые современные машины идут с ДВС с алюминиевым блоком цилиндров. В реальности это позволяет резко понижать неподрессоренную массу авто, и это гарантирует одно – куда лучшее ускорение машины. И такие двигатели отличны повышенными показателями по части теплопроводности – в зимнее время можно просто завести ДВС, дать немного газа и аккуратно выехать из гаража, твердо зная одно – двигатель быстро прогреется уже во время движения.

Чугунный блок цилиндров

В прошлом веке водители вообще не задумывались о турбировании ДВС. В наше время, если нужно значительно повысить мощность серийного двигателя, то достаточно купить модель с авто с чугунным блоком цилиндров, установить «кит» с турбиной и интеркулером, как мощность ДВС повышается практически в 2 раза, а расход топлива остается практически таким же. Правда, чтобы двигатель не разорвало на части, нужно поддерживать в ГБЦ давление не более 1 мбар и устанавливать дополнительную прокладку между ГБЦ иблоком цилиндров.

Гидротолкатели

В прошлом веке зазор клапанов приходилось регулировать в гаражах вручную. Для этого имелись мастера, которые на «слух» устанавливали правильный зазор между клапанами и распредвалом, и использовали для этих целей специальный щуп! В наше время это можно посчитать анахронизмом, поскольку современные ДВС оснащаются гидротолкателями, которые регулируют вышеуказанный зазор автоматически образом. Не будет слышно биение клапанов, распредвал будет изнашиваться крайне медленно, а экономия топлива окажется существенной.

Инжекторы

В прошлом веке в ходу были карбюраторные ДВС. Они котируются только одним – легким заводом в мороз. И больше ничем, поскольку им свойственно потреблять много топлива и карбюратор часто требовал продувки жиклеров и окончательной регулировки. В наше время это также делать не нужно, поскольку современные ДВС оснащаются инжекторами, которые впрыскивают определенное количество топлива в камеру сгорания.

Лямбда-зонд

В современных авто также устанавливается дополнительное оборудование в виде лямбда-зонда, которое устанавливается между выхлопным коллектором и глушителем. Лямбда-зонд в реальном времени определяет количество кислорода из выхлопной системы и далее с помощью бортового компьютера гарантирует идеальную топливную смесь, то есть она не будет в ГБЦ богатой или бедной, а нормальной. Все это приведет к тому – мощность двигателя повышается, выхлоп оказывается чистым, а экономия топлива – существенной. Правда, лямбда-зонд работает эффективно только в одном случае – если используется только качественный бензин. В противном случае он быстро «умирает».